ФЭНДОМ

Osnova-magicheskogo-mecha-Dragnir-v-romane-Nika-Perumova

Название: Гантаро | Ника | Генджи

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой, защитный, одушевленный

Форма артефакта: Меч | Браслет

Принцип действия: Автоматический

Эффекты и способности: Духовный урон, концептуальный урон, манипуляции несуществованием, манипуляции информацией (в высшей форме), концептуальные манипуляции, манипуляции реальностью, игнорирование некоторых типов регенерации (включительно по тип 9), а также некоторых видов бессмертия, игнорирование ВВВ типа 3(4)

Условия использования: Быть Кристофером Зентралом или получить его в качестве последней воли.

Диапазон: Неограничен | Неизвестен

Мощность: Мироздание и за её границами

Запас энергии: Неограничен | Неизвестен

Продолжительность действия: Неограниченно

Пользователи: Кристофер Зентрал, Мира Зентрал

Описание характеристик:

Меч матрицы который влияет прямиком на 3-х мерную матрицу мироздания не выходя за её грани, так как мироздание крайне сложное. Гантаро может изменять абсолютно всё, а так же манипулировать всем, что касается матрицы. В виде браслета - оружие игнорирующее ВВВ и имеющее структуру благодаря которой на него и владельца нельзя повлиять.

1. Инверсия действий - изменять результат действий.

2. Инверсия существования - Уничтожение параметра существования объекта.

3. Разрыв матрицы - заполнение тела пустыми значениями что вызывает пустоту между клетками тем самым разрывая противника.

4. Аура обнуления - создаёт ауру которая обнуляет существование всего что попадёт под её воздействие.

5. Многомиллионная хаотичная вне структурность. Сам браслет создаёт определённый тип барьера, который имеет не защитные свойства, а наоборот атакующие. Все атаки владельца будут иметь некую вне структурность. Она делает внедрение в структуру и свойства атаки невозможным. То есть никаких манипуляций и изменений произойти не может. Даже если внедрение совершить, изменять там нечего. Эта структура имеет защит в виде хаотичного многомиллионного вне структуры которая меняется бесконечно количества раз при этом запоминая предыдущие вне структуры и делает совершенно иные. Тем самым никогда не повторяя предыдущие. Этим игнорирует понятие всезнания на атаки владельца.

6. Стирание структурных свойств - атаки бьют в сами параметры и свойства, ломая все структуры и понятия. Основная цель таких атак является мощь и могущество. Попадая во что либо ломает эту структуру игнорирует тем самым всемогущество, так как ломается понятие "могущество"

7. Абсолютное абстрактное движение - Изменённый вид движения которое не имеет определённого направления. Атака будет двигаться не по вектору, а к цели. У неё стирается понятие вектора, и куда бы не ударить, оно будет двигаться в нектора. Например, поставить цель яблоко впереди, а сделать слэш в дерево, дерево будет цело, а яблоко разрежится. Тем самым игнорирует понятие векторной изометрии.

8. Ледяная искра несоответствия. Функция внедрение и замкнутость в мироздании. Способности: Из-за контроля мироздания и возможности в него внедриться и контролировать, ледяная искра сохраняет всю структуру мироздания на данный момент, и исключает всю информацию о владельце искры. После во время боя, возможно применить всё на уровне мироздания и вернуть всё на прежнее положение. Так как оно использует не временные манипуляции, и работает на силах многомиллионной хаотичной внеструктурности, предотвратить, предугадать, повторить невозможно, а так как не запоминает пользователя, то он может спокойно двигаться вне этого замкнутого круга. Есть возможность перезаписывать мироздания. То есть сохранить ещё раз. В таком случае, старое положение потеряет смысл в искре, а новое пример положение старого и уже это положение станет главной в искре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики