ФЭНДОМ

WPYYpoy3 Mg.jpg

Название: Длань Велики

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Серебряный лук с кружевными узорами. На картинке видна его форма, только изменить на серебряный материал и добавить узоры.

Принцип действия: Стрелковый, ручной

Эффекты и способности:

Светлая аура - окутывает лук и владельца, увеличивая его скорость и восстанавливая душевное равновесие.

Стрела Света - мощная атака против Тёмной Иерархии. Наносит духовный, магический и ментальный урон. До трёх одновременно.

Стрела Тьмы - мощная атака против Светлой Иерархии. Наносит духовный, магический и ментальный урон. До трёх одновременно.

Стрела Немилости - попадает в тело отправляя его ослабляющим и сжигающим внутренности ядом. Физический и магический урон.

Капка - ловушки устанавливаются без голосовой команды. Всего их 4 - подрывная, замедляющая, оглушающая и ослабляющая. Наносят физический и магический урон.

Ночь Гнева Богини - вспомним историю, когда разгневанная Велика под покровом ночи уничтожила почти весь род человеческий, который стал роптать на её скупость (хотя она им фактически дала дом, пищу и защиту). Область в радиусе 10 км покрывается непроглядной тьмой. Подвластные богине (а благодаря луку и владельцу) духи-охотники вырезают всех существ, не считая владельца, в данной области. Наносит духовный, магический, ментальный и физический урон.

Диапазон: Мегаполис

Мощность: Хватит, чтоб разнести 1/5 планеты

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: 3 хода

Пользователи: Максима

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики