ФЭНДОМ

NXvd05INuZ8

Имя: Кайоши Зентрал

Происхождение: Entregas, School Night Ravens

Уровень сил: 0 | Неизвестность

Пол: Мужской

Классификация: Иной Бог

Возраст: Вне концепции времени | 24

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, режим берсерка, сверхъестественная память, полёт, невидимость, телепортация, ауры, экстрасенсорные восприятия, контроль тела (все типы), абсорбции (все типы), манипуляция нитями, манипуляция картами, манипуляция цепями, манипуляция зеркалами, телепатия, энергетические атаки, мерные атаки, наводящиеся атаки, концептуальный урон, духовный урон, ударные волны, слэши, бессмертие (все типы), слияние, исцеление, неосязаемость (все типы), концептуальное существование, высокоразмерное существование, экстраразмерное существование, аказуальность (все типы), метафизическое существование, трансдуальность, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, экстрасенсорные манипуляции, иллюзии (все типы), вселение, ВВВ (3++), магия, антимагия, барьеры, отражение, печати, призыв, копирование, клоны, некромантия, манипуляция элементами, манипуляция побочными элементами, манипуляция звуком, манипуляция гравитацией, технологические манипуляции, манипуляция хаосом, манипуляция кровью, биологические манипуляции, манипуляция пространством, манипуляция реальностью, квантовые манипуляции, манипуляция временем, мерные манипуляции, манипуляция материей, манипуляция несуществованием, манипуляция энергией, астрономические манипуляции, манипуляция душами, манипуляция жизнью\смертью, манипуляция информацией, манипуляция вероятностью, манипуляция причинностью, концептуальные манипуляции, регенерация (все типы).

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Pfingstroes

Атаки, техники и способности:

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: Мира Зентрал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики