ФЭНДОМ

Copyr0

Копирование - различные способности, позволяющие копировать что бы то ни было. Это может требовать зрительного контакта, прикосновение, сканирования или получения информации об объекте копирования или каким-то ещё образом.

Ограничения могут быть связаны с невозможностью копировать что-то слишком сложное, мощное или непостижимое. Также копирование может быть не идеальным.

  • Копирования облика - копирование облика других существ или предметов, чтобы принять их облик посредством изменения формы или иллюзий. Может сопровождаться копированием голоса, личности или способностей.
  • Копирование памяти/личности - копирование памяти других существ или даже их личности. Это может быть опасно для пользователя, так как его собственная личность может измениться или затеряться.
  • Копирование навыков/умений - копирование навыков и техник, которые не требуют каких-то особых предпосылок для использования. Это могут быть техники боевых искусств или навыки владения оружия.
  • Копирование существ - копирование существ, которое как минимум предполагает копирование физических данных. В лучшем случае можно копировать существ с их личностью и способностями.
  • Копирование свойств - возможность скопировать свойства (чаще всего повреждения) одного объекта на другой объект

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики