ФЭНДОМ

EpJ8mC0qgTc

Название: Кристен Роуз

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Коса. Легко и быстро трансформируется в компактную форму и обратно, также она может принимать форму снайперской винтовки, хотя способна стрелять и в стандартной форме косы. 0,50 калибра.

Принцип действия: Стрелковый, ручной.

Эффекты и способности:

Оружие представляет собой сочетание боевой косы и крупнокалиберной снайперской винтовки с очень сильной отдачей. Максима использует эту отдачу для ускорения и усиления атак косой. Однако она может мастерски обращаться с ней и без использования отдачи, часто выполняя эти методом цепные атаки. Но даже без использования этой особенности лезвие Крисент Роуз поразительно острое. Также она использует само оружие в качестве опоры для атак в моменты, когда висит на рукояти Крисент Роуз в момент выстрела. Иногда, планируя стрелять из стационарного положения, девушка вклинивает кончик косы в землю, используя зафиксированное лезвие косы в качестве одноногой сошки. Это позволяет ей без проблем гасить отдачу от выстрелов, которая в ином случае отбросила бы её назад. Максима использует два вида патронов: первые - обычные немаркированные и из Крест-магазина. Немаркированные патроны имеют крупнокалиберную пулю, выстреливаемую с белой дульной вспышкой. Патроны же из Крест-магазина дают чёрную дульную вспышку и значительно мощнее своих собратьев из немаркированных магазинов. Отдача от патронов из Крест-магазина ещё сильнее увеличивает скорость и мощь атак Максимы. С Крест-магазином Крисент Роуз способна закрутить девушку волчком прямо в воздухе, обрушивая на врагов разрушительную вращающуюся атаку. Как можно понять, все рассчитано на физические атаки. Но Максима смогла немного улучшить своё оружие, комбинируя его с энергетическими атаками, повышая разрушительный потенциал. Заряжая пули или лезвие энергией она способна производить более мощные атаки.

Диапазон: Мегаполис

Мощность: Хватит, чтоб разнести 1/5 планеты

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: 3 хода

Пользователи: Максима

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики