ФЭНДОМ

DhjLsOVtMDI

Название: Миртенастер

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой, защитный

Форма артефакта: Рапира

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Создание и контроль глифов (знаков, печатей). Синий глиф - даёт возможность манипулировать льдом. Создание разных конструкций из льда. Полная заморозка врага или собственного тела(для защиты).

Красный глиф - позволяет манипулировать огнём. Зарядка лезвия элементом. Создание разнообразных огненны атак.

Белый глиф - позволяет использовать магию основанную на манипулировать чистой энергией. Зарядка рапиры энергией для нанесения более мощных ударов. Создание самонаводящихся магических стрел. Создание стрел способных обездвиживать врага. Создание ловушек способных подбрасывать врагов в воздух.

Фиолетовый глиф - позволяет использовать магию для эффективного маневрирования и перемещения по полю боя. Телепортация на малые дистанции. Создание кругов которые позволяют отталкиваться от воздуха. Создание магических кругов позволяющих перемещаться по отвестным поверхностям. Резкое ускорение объектов и людей. Временный "баф" значительно увеличивающий скорость боя. Изменение гравитации для перемещения по стенам.

Жёлтый глиф - позволяет использовать магию Света, атака и защита.

Чёрный глиф - позволяет использовать магию Тьмы, атака и защита.

Зелёный глиф - позволяет восстанавливать объекты, будь то существа или предметы.

Бесцветный глиф - позволяет манипулировать барьерами, отражающие физические и магические атаки.

Глиф призыва - позволяет призывать Белого Рыцаря, ростом в 15 метров с огромным двуручным мечом. Однако Максима тяжело осваивает эту технику, поэтому покатпризвать может только руку с мечом для блока.

Диапазон: Мегаполис

Мощность: Хватит, чтоб разнести 1/5 планеты.

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: 3 хода

Пользователи: Максима

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики