ФЭНДОМ

FoVHWx4Iopw.jpg

Имя: Ревен Альстер

Происхождение: School Night Ravens, Entregas

Уровень сил: 0 | Неизвестность

Пол: Мужской

Классификация: Хадо-Бог, Серафим | Иной Бог

Возраст: Вне концепции | 18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, режим берсерка, сверхъестественная память, полёт, невидимость, стелс, телепортация, ауры, экстрасенсорные восприятия, контроль тела (все типы), абсорбции (все типы), манипуляция нитями, манипуляция картами, манипуляция цепями, манипуляция зеркалами, телепатия, энергетические атаки, мерные атаки, наводящиеся атаки, концептуальный урон, духовный урон, ударные волны, слэши, бессмертие (все типы), слияние, исцеление, неосязаемость (все типы), концептуальное существование, высокоразмерное существование, экстраразмерное существование, аказуальность (все типы), метафизическое существование, трансдуальность, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, экстрасенсорные манипуляции, иллюзии (все типы), вселение, ВВВ (3++), магия, антимагия, барьеры, отражение, печати, призыв, копирование, клоны, некромантия, манипуляция элементами, манипуляция побочными элементами, манипуляция звуком, манипуляция гравитацией, технологические манипуляции, манипуляция хаосом, манипуляция кровью, биологические манипуляции, манипуляция пространством, манипуляция реальностью, квантовые манипуляции, манипуляция временем, мерные манипуляции, манипуляция материей, манипуляция несуществованием, манипуляция энергией, астрономические манипуляции, манипуляция душами, манипуляция жизнью\смертью, манипуляция информацией, манипуляция вероятностью, манипуляция причинностью, концептуальные манипуляции, регенерация (все типы).

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка:

Атаки, техники и способности:

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики