ФЭНДОМ

3424342234.png

Ремесло - комплекс научных и/или магических навыков и знаний что позволяет создавать различные предметы. Эта статья в основном посвящена магическому способу и части этого дела.

Чаще всего это: кузнечье дело, портное мастерство, химические/алхимические ремесла, кукольное/марионеточное дело, артефакторика и прочие. Куда реже что то вроде кулинарии или скажем гончарства, архитектуры.

Методы работы:

  • Тип 1. Создание - способ который так или иначе может содержать что угодно но предполагает участие создателя напрямую в процессе. Чаще создаются более сложные артефакты, вещи, произведения, впрочем это может быть и скажем - просто ковка меча. Часто такой метод может быть ограничен в бою тем что он требует особого материала, занимает много времени, отнимает силы создателя (если как основу нужно вложить часть души/жизненной силы/маны). Поэтому он в основном представляет собой опасность при подготовке.
    • Например: Маг Начала] при наличии времени создавать нескольких марионеток уровня близкого к своему (относительно), или ключ что дает доступ к его силе в Мире Магии. Комацу при наличии ингредиентов может создавать блюда что ускоряют регенерацию и повышают свойства клеток, Алиса Синтезис Сёти] напрямую силой воли перековывать металлы в другую форму. Создатель Шана], превратил свою душу и существование в силу для клинка. Мариан Слинжнейер может создавать артефакты что превосходят ее собственные силы в бесконечное число раз (божественные орудия способные уничтожить мир).
  • Тип 2. Модификация - улучшение существующего предмета, вещи, произведения и тд.
    • Например: Талбот из Kateikyoushi Hitman Reborn множество раз перековывал оружие персонажей повышая силу в разы. Варгет имеет собственноручно улучшенную версию радара, и тд. Импланты из темной материи могут использоваться как усилители человеческого тела.

Часто встречаются:

  • Живые артефакты с разными возможностями (марионетки по сути представляют собой живой артефакт, говорящие мечи, книги и прочие).
  • Ключи что служат допуском к какой либо силе, месту, способности или возможности. (Код Создателя - ключ что дает достпут к его силе в Мире Магии).
  • Протезы что заменяют утерянные конечности.