ФЭНДОМ

Trapez02.png

Trapez01.png

Название: Сияющий Трапецоэдр

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Усиливающий, боевой, одушевленный

Форма артефакта: Двухсторонний меч или Трапецоэдр

Принцип действия: Ручной и автономный

Эффекты и способности: Мерные атаки, концептуальный урон, печати, барьеры, манипуляции несуществованием, манипуляции реальностью, манипуляции кристаллами, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манипуляции светом, призыв.

Условия использования: -

Диапазон: Неограничен

Мощность: Достаточная для уничтожения или запечатывания космических богов метавселенского+ уровня

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: Неограниченно

Описание характеристик:

Печать Сада Хаоса - внутри артефакта запечатан мир Иных Богов, то есть сад Хаоса. Там же, вне чего-либо, спит Азатот - это центр мироздания, а также источник вещей, которые являются его сном. Из-за бесконечности мыслимых и немыслимых возможностей миров-историй, это же сны Азатота, была создана печать. При разрушении печати вернутся темные боги, а вместе с ними и будет погружение всего бытия и небытия в безумие.

Абсолютная аннигиляция - меч игнорирует любые формы защиты, бессмертия, регенерации, неосязаемости.

Печать - его атаки также способны рассечь пространство и открыть врата в Сад Хаоса, откуда выбраться невозможно, в который и будет отправлена цель.

Барьер - Трапецоэдр защищает своего хозяина при использовании. Даже посланник Азатота не может никак разрушить защиту. Барьер создается сам, автоматически при появлении артефакта.

Отражение миров - так как внутри самого артефакта находится Сад Хаоса, все миры снов Азатота могут быть развернуты в реальности.

Пользователи: Мира Зентрал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики