Фэндом

SonicSuper1.png

Скорость - мера быстроты движения. В боях обычно под "скоростью" в первую очередь понимают "скорость боя". 

Существует несколько обозначений для более точного определения показателей:

  • Реакция/Рефлексы - возможность различать движение объектов на определенной скорости с малого расстояния (расстояние ближнего боя, меньше 2 метров), имея возможность принятия каких-бы то ни было контрмер в это время, вроде уклонения или защиты (по крайней мере с помощью барьеров, не требующих физического движения).
  • Скорость атаки - скорость с которой наносится атака, при этом персонаж вовсе не обязательно может реагировать на неё сам, например, когда обычный человек стреляет из пистолета.
  • Скорость путешествия - скорость движения на большие расстояния, при этом не обязательно соответствующая реакции, например, когда пилот летательного аппарата может путешествовать на сверхзвуковых скоростях, но не может эффективно маневрировать на них.
  • Скорость боя - рефлексы в совокупности с возможностью движения на той-же скорости по крайней мере на небольшие расстояния, например, когда персонаж отбивает мечом пули, и в то же время сам может наносить удары на сверхзвуковой скорости.
  • Общая скорость - скорость боя и скорость путешествия, то есть по сути включает все предыдущие определения в совокупности.

(Число Маха соответствует скорости звука)

1) Человеческая: до 10 м/с.

2) Сверхчеловеческая: выше 10 м/с.

3) Быстрее, чем глаз может видеть: ~от 100 м/с.

4) Сверхзвуковая: от 340 м/с, то есть выше 1 Маха.

5) Гиперзвуковая: от 5 Махов.

6) Высокая гиперзвуковая: от 10 Махов.

  • 6a) Двухзначные числа Маха: от 10 до 100 раз (не включая 100) быстрее звука.
  • 6b) Трехзначные числа Маха: от 100 до 1000 раз (не включая 1000) быстрее звука.
  • 6c) Четырехзначные числа Маха: от 1000 раз быстрее звука.

7) Суб-релятивистская: от 1% скорости света.

8) Релятивистская: от 10% скорости света.

9) Скорость света: ~ ~300,000,000 м/с.

10) Сверхсветовая: выше скорости света.

11) Многократно быстрее света: от миллиона раз быстрее света

12) Бесконечная: скорость, при которой понятие расстояния не имеет принципиального значения, то есть на его прохождение не тратится времени. Позволяет имитировать вездесущность.

13) Неизмеримая: нечто выходящее за грань самой концепции скорости. Свойственна персонажам, разница в скоростях которых может быть оценена только на уровнях существования, где не имеют значения концепции пространства и времени в привычном понимании, но могут действовать концепции более высокого порядка.

Также на Фэндоме

Случайная вики