ФЭНДОМ

Название: Слёзы Кайи

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой, защитный

Форма артефакта: Четки из 132 бусин сапфирового цвета с подвеской в виде 16-конечной серебряной крест-розы.

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Щит Кайи - многослойный восстанавливающийся щит, который отражает и не пропускает духовный урон.

Плач первый - Печать рабства - создаёт на душе противнике печать, которая позволяет полностью его контролировать.

Плач второй - Милость титанов - восстанавливает физическое и духовное состояние владельца или союзника.

Плач третий - Гнев богов - создает на душе противника печать проклятия, которая пожирает его духовную энергию, если она есть, а вместе с ней и душу.

Плач четвёртый - Око войны - создает на душе печать, которая вселяет безумие в противника и он начинает атаковать своих же союзников или самого себя.

Плач пятый - Аура Тьмы - от владельца исходит смертельная аура, которая лишает противника темных умений-магии. Против Тёмной Иерархии. Аура Света - с противоположными свойствами против Светлой иерархии.

Плач шестой - Гнев Кайи - позволяет атаковать духовными "лазерами", которые сжигают душу противника до тла.

Диапазон: Мегаполис

Мощность: Хватит, чтоб разнести 1/5 планеты

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: 3 хода

Пользователи: Максима

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики